Наш Подход и Ответственность принципиально отличается от сложившейся ситуации в сфере ЖКХ.

Вопросы - Ответы. ЖКХ, коммунальная сфера.Подборка наиболее актуальных и часто задаваемых вопросов и ответов на них.

вопросы - ответы

Консультации в сфере ЖКХ. Управляющая компания. ТСЖ. Наши консультанты окажут Клиентам помощь в решении сложных проблем.

консультации нашим Клиентам

Жилищное законодательство, Законы, Постановления, Указы, ЖКХ.Основные законы и постановления в жилищно-коммунальной сфере.

законодательство

Новости

Лицензирование

Наша управляющая компания получила ЛИЦЕНЗИЮ!!!

ознакомиться

Видеонаблюдение и домофоны

Системы безопасности, видеонаблюдения и домофоны давно вошли в обиход. Их качественная  установка и обслуживание - это наша работа...

узнать больше

Читать все новости

«КОМФОРТСЕРВИС» - новая победа!

Награду победителю окружного этапа конкурса «Лучший молодой работник сферы ЖКХ и строительства» Даниилу Синякову вручил министр ЖКХ Ростовской области Сергей Сидаш.Директор компании «КОМФОРТСЕРВИС» Даниил Синяков - Победитель окружного этапа всероссийского конкурса «Лучший молодой работник сферы ЖКХ и строительства»!

Компания «КОМФОРТСЕРВИС» решительно против того, что «коммуналка» - «черная дыра», в которой исчезают деньги жильцов, так и не получивших за свою плату качественных услуг.
Предоставление жилищно-коммунальных услуг на хорошем профессиональном уровне вполне может быть прибыльным и прозрачным бизнесом.


Интервью Российской газете.

Даниил Сергеевич, говоря о ЖКХ, обычно говорят о проблемах. Вас это не смущало, когда вы решили зарегистрировать свою УК?
Даниил Синяков: Это не было спонтанным решением. С 2006 года я устанавливал в многоквартирных домах современные системы безопасности, проще говоря - домофоны и камеры видеонаблюдения. Тогда же получил свой первый опыт общения с жителями многоэтажек именно как представитель сервисной компании. Я видел, что зачастую люди у нас обслуживаются номинально, цивилизованного рынка предоставления услуг на тот момент не было. Хотя это те самые услуги, которые по определению всегда будут востребованы. Я заинтересовался этой сферой более подробно.
В 2010 году окончил президентскую программу повышения квалификации кадров, получив хорошую теоретическую базу ведения бизнеса. И затем, вместе с компаньоном, решил применить эти знания на практике, зарегистрировав в апреле 2011 года управляющую компанию.

Но игроков на этом рынке и так немало. Как находили своих потребителей?
Даниил Синяков: Мы не сидели и не ждали, когда люди придут к нам и станут просить - возьмите, пожалуйста, наш дом, а сразу же занялись активным продвижением своих услуг. Приходили на встречи с представителями ТСЖ или активистами многоэтажек, просили рассказать, что их не устраивает, и говорили, как мы можем это изменить. Сотрудничали с застройщиками, сдающими дома в эксплуатацию.
В итоге на то, чтобы заключить свой первый договор с небольшим домом в Ворошиловском районе, у нас ушло около двух месяцев. Сейчас в управлении компании около 20 домов в Ростове, Батайске и Краснодаре. В каждом районе Ростова сформирована группа домов со своим управляющим, который координирует все необходимые на них работы.

Собственными силами справляетесь? Сейчас ведь многие в ЖКХ жалуются на то, что не хватает квалифицированных специалистов. Вы для себя сотрудников где искали?
Даниил Синяков: Я косвенно работал в системе ЖКХ уже пять лет, мой компаньон по бизнесу - несколько лет возглавлял одно из ТСЖ. Так что мы не были новичками в этой отрасли, представляли, куда идем, что нам нужно, какие специалисты должны работать в УК. Конечно, начинали с малого - в штате кроме нас двоих было всего несколько специалистов, приходилось привлекать людей со стороны. А сейчас у нас около 70 человек, начиная от сотрудников собственного отдела по установке домофонов и систем видеонаблюдения и заканчивая профессиональным инженером с огромным опытом работы в отрасли.

Набор услуг у управляющих компаний, как правило, стандартен. Чем вы своих клиентов привлекаете?
Даниил Синяков: Стараемся предоставлять услуги качественно, чего бы это не касалось: ремонта крыши или новой клумбы во дворе. Люди платят за нашу работу деньги и имеют право на достойный сервис. Поэтому наши операторы в аварийно-диспетчерской службе должны снимать трубку не позже, чем через 20 секунд после звонка. А специалист, которому предстоит устранить неполадку, обязан приходить по вызову в течение получаса. Уверен, что гораздо дешевле сохранить и удержать уже существующего клиента, чем найти нового. Поэтому нужно постоянно быть в диалоге с жильцами.

Получается диалог? Жалоб много?
Даниил Синяков: По большей части, получается. А что касается жалоб, то совсем не быть их не может. Сфера такая. У каждого постоянно что-то происходит: лампочка в подъезде перегорела, скамейка перед домом поломалась. Чтобы выяснить отношение жильцов к нам, мы раз в квартал проводим анкетирование. Анализируя анкеты, стараемся все просьбы-пожелания отработать. Для нас это действительно важно.
Не случайно, когда выбирали имя компании остановились на «КофмортСервис». Мы действительно хотим, чтобы в тех домах, которые обслуживает наша компания, жильцам было комфортно, а предоставленный им сервис не вызывал никаких вопросов и претензий. Очень хочется, чтобы со временем имя компании стало узнаваемым брендом, которому люди доверяют и с которым хотят иметь дело.

Но как предоставить качественную услугу, если люди месяцами не платят за коммуналку вовремя?
Даниил Синяков: Неплатежи - действительно проблема. У нас много «свежих» домов, для которых это особенно актуально. Очень часто люди покупают квартиры, не собираясь в них жить. И думают, что если не пользуются жильем, то могут ничего не платить. Но их квартира все это время отапливается, у них на лестничной площадке горят лампочки, а подъезд убирается. И часть этих расходов вполне логично должна ложиться на них как собственников. Поэтому здесь также очень важно говорить с клиентом, объяснять, убеждать цифрами.

А как вы относитесь к требованию для управляющих компаний обязательно раскрывать информацию об итогах работы и планах?
Даниил Синяков: Считаю это вполне разумно. К сожалению, на коммунальном рынке до сих пор много недобросовестных игроков. А раскрытие информации дает потребителям возможность увидеть, кто чем живет и сделать свой осознанный выбор.

Что в перспективе?
Даниил Синяков: Сейчас для нас главное - совершенствовать качество предоставляемых услуг и подключать новых потребителей. А со временем мы, конечно же, планируем внедрять новые профессиональные программы, которые появляются в системе ЖКХ, постепенно оснащать наши дома «умными» технологиями.

Источник: "Российская Газета"
Корреспондент: Ирина Поволоцкая
Из первых рук. "Бизнес водосточных труб"
Компетентно: Министр ЖКХ Ростовской области Сергей Сидаш

Заказать справку с доставкой

Заказать справку с доставкой Ростов-на-Дону : (863) 279 45 37 

Отправить показания счетчиков

Аварийно-диспетчерская служба

Вызвать мастера

В Ростове-на-Дону : (863) 279 78 28

КРУГЛОСУТОЧНО